Обществознание 5 класс

Учебно-методический комплекс по обществознанию 5 класс:
1. Кравченко А.И. Обществознание: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Русское слово, 2013 год.
2. Хромова И.С. Рабочая тетрадь к учебнику А.И.Кравченко "Обществознание". 5 класс. - М.: Русское слово, 2013 год.


Требования к рабочей тетради учащегося:
1. Тетрадь объемом в 48 листов (клетка).
2. Обязательное наличие полей (дата урока всегда на полях).
3. Тетрадь имеет прозрачную обложку.


Основные требования к оформлению записей в тетради:
1. Все записи обучающийся ведет в тетради авторучкой с синим стержнем.
2. Дата урока, или выполнения домашнего задания всегда ставится на полях.
3. Запись урока всегда начинается с темы. Например:  
ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
(ниже идут прочие записи с урока, тему урока можно выделить подчеркиванием).
4. При выполнении домашнего задания запись оформляется следующим образом:
Домашняя работа
Задание №2 практикума
(далее текст ответа).
5. Вторая часть тетради - Рубрика "Умная мысль" - оформляется с конца тетради. Данное  задание включает в себя: предварительное чтение о том или ином мыслителе (например, в википедии), выделение самого главного и ПОНЯТНОГО МАТЕРИАЛА для учащегося и оформление его в тетради (не более 10 собственноручно написанных предложений, оптимальное количество 5 предложений/10 строчек). В оформленный текст можно добавить изображение мыслителя.

Особенности домашнего задания:
1. В 5 классе тема урока соответствует параграфу учебника. При выполнении д/з всегда следует:
  • прочитать текст параграфа (1-2 раза)
  • выучить определения понятий, выделенных в рубрику "Советуем запомнить!"
  • ответить на вопросы в конце параграфа (на них обращается внимание при опросе)
  • если задано решение практикума - задание выполняется письменно
2.  В рабочей тетради (печатная) всегда задаются конкретные номера, а не весь параграф.

Домашнее задание на ноябрь-декабрь 2013 года:



Дата урока
§, по которому будет проходить опрос
д/з на следующий урок
27.11
§8-9,  Проверочная работа, обратить внимание на понятия: образование, самообразование, инклюзивное образование, экстернат, культура, культурные нормы, социальная роль, социализация, ценности
§10, Понятия: социальный статус, социальное положение, ответственность, темперамент, характер. 
Рубрика "Умная мысль": Питирим Сорокин

04.12
§10,  схема "Социальное положение", понятия и вопросы параграфа
§11, понятия: возрастной статус, возрастная роль, поколение.
Практикум на стр. 84, 
задание 3

11.12
§11, понятийный диктант

УРОКА НЕ БУДЕТ!!!
§12, Практикум на стр. 92, задание 1

18.12
§12, понятия и вопросы к параграфу
§13, понятия: гендер и гендерные роли.

Практикум на стр 98, задание №3 (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ)

25.12
§13, понятия: гендер и гендерные роли.
УРОК-ИГРА ПО МАТЕРИАЛАМ §§1-13
 
Рубрика "Умная мысль": Андрей Сахаров


Дополнительные задания:

ВНИМАНИЕ! ОТВЕТЫ НА ЗАДАНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ  18 декабря!

Подготовить выступление о деятельности Детского фонда Организации Объединенных наций (ЮНИСЕФ). Используйте материалы сайта unicef.ru. Дайте ответы на вопросы: почему дети нуждаются в особой защите? как это связано с вашим социальным положением?







Комментариев нет:

Отправить комментарий